Format 9210 первый фото-чек рамы
Первые серийные рамы 9210 уже скоро поступят в продажу. Совсем недавно для гонщиков нашей команды пришли первые образцы.
Делемся своими впечатлениями.
Скажу откровенно, что хоть и качество самой покраски на высоте - но дизайнерское решение по нашему мнению это самая слабая сторона этой рамы, эта рама заслуживает большего.
Нам уже удалось испытать краску на ударопрочность и на стирание напильником. В момент оторцовки каретки: слой краски с еле заметными блестками довольно тяжело счищается и не сразу поддается зашкуриванию - краска будет служить долго.
На этом пожалуй минусы, которые можно сказать субъективные и которые могут быть замечены на этапе "голой рамы" закончились.
Детали:
Первое о чем хочется сказать сразу - это качество выполненных дропаутов:Винты, фиксирующие подвижные части, выполнены из каленой стали, что дает возможность закручивать их со всей силы и не волноваться, что они сорвутся.
Сами же дропауты сделаны из фрезерованного алюминия на станках ЧПУ, что нас очень обрадовало, так как мы предполагали, что будет силумин.
Для натяжения цепи придуман элегантный винт под шестигранник на 2 миллиметра, который также даст возможность натянуть цепь, если Вы захотите сделать из байка single speed.
Удивило, что задние перья очень жесткие для веса рамы в 1970 граммов (в размере L). Сравнить с Yeti dj 2010 конечно сложно, однако вес этих рам различается в 550 граммов, что дает ответ на вопрос - "Почему?".
Выполнение рамы действительно на уровне, все узлы выполнены четко. Пожалуй, по фотографиям ниже видно по настоящему породистую раму:
Рулевая колонка интегрированная, подшипники вставляются напрямую в раму, что экономит вес на чашках. Благодаря термообработке (баттингу) вероятность овальцовки минимальна.
Трубы в кареточном узле плотно подогнаны друг к другу, кареточный узел наделен креплением под успокоитель ISCG 05.
В отличие от 9212 2014 года на новой модели добавлена подкова, которая не только ощутимо прибавляет к жесткости, но и дает возможность кататься в сильную грязь, так как просвет позволяет ставить покрышки даже 26 х 2.4 дюйма.
Рама выделяется довольно толстыми сварными швами, что не встречается на посредственных велосипедах.
Элементы фирменного стиля:
Приятной чертой дизайна являются отраженные в логотипах технологии примененные в этой раме:Конический рулевой стакан.
Возможность выровнять колесо по центру (откровенно немного забавно, писать это на раме).
Рама выполнена из Алюминия 6061 из труб, сделанных по заказу фирмы Format bikes.
Ну и конечно, надпись, которая в этом году у нас пробудила патриотические чувства:
MADE IN RUSSIA.
Мы уже собрали байк на этой раме и в скором будущем сможем еще раз поделиться с Вами впечатлениями о геометрии и рассказать более подробно чего же стоит Российский велопром.
Команда DESPORTE.