Trek Émonda SLR 9 - это настоящий гоночный болид в велосипедном обличье. И в этом году он уже доказал это, выиграв один из этапов Tour De France. Так что же поспособствовало такому успеху?
Серия Émonda всегда отличалась лёгкостью байков, поэтому в новом ребилде большое внимание уделялось не только весу, но и аэродинамике. Благодаря адаптации профилей труб рамы, колесам Bontrager Aeolus RSL 37, которые были специально разработаны для Émonda, и цельному кокпиту (руль + вынос) Bontrager Aeolus RSL с полностью скрытой проводкой удалось добиться ещё большей обтекаемости и эргономики.
В результате мы имеем феноменальные показатели - превосходящие по результатам тестов все серийные байки ранее созданные в этой категории. Благодаря небольшому весу, хорошей аэродинамике и высокой жесткости он охотно и эффективно разгоняется и держит скорость в любой ситуации.
Модель SLR 9 создана специально для гонок, он очень маневренный. Для опытных гонщиков это настоящее удовольствие и обеспечивает точное управление, особенно на технических участках. Однако новичкам это может показаться непривычным, особенно при медленной езде, так как геометрия подойдет больше для тренированных спортсменов.
Благодаря мощным и легко регулируемым тормозам SRAM AXS HRD с 160-миллиметровыми дисками спереди и сзади, Émonda чрезвычайно хорошо подготовлен для спусков, которые обычно следуют за сложными подъемами.
Тормоза SRAM RED eTap AXS HRD 160/160 mm
Привод SRAM RED eTap AXS GS-RED-E-B1 2 x 12
Звёзды 48/35
Вынос Bontrager Aeolus RSL 100 mm
Руль Bontrager Aeolus RSL 420 mm
Колёса Bontrager Aelous RSL 37
Покрышки Bontrager R4 320 26 mm
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Представленные размеры: 47 50 52 54 56 58 60 62
Вес: 6.86 kg
Серия Émonda всегда отличалась лёгкостью байков, поэтому в новом ребилде большое внимание уделялось не только весу, но и аэродинамике. Благодаря адаптации профилей труб рамы, колесам Bontrager Aeolus RSL 37, которые были специально разработаны для Émonda, и цельному кокпиту (руль + вынос) Bontrager Aeolus RSL с полностью скрытой проводкой удалось добиться ещё большей обтекаемости и эргономики.
В результате мы имеем феноменальные показатели - превосходящие по результатам тестов все серийные байки ранее созданные в этой категории. Благодаря небольшому весу, хорошей аэродинамике и высокой жесткости он охотно и эффективно разгоняется и держит скорость в любой ситуации.
Модель SLR 9 создана специально для гонок, он очень маневренный. Для опытных гонщиков это настоящее удовольствие и обеспечивает точное управление, особенно на технических участках. Однако новичкам это может показаться непривычным, особенно при медленной езде, так как геометрия подойдет больше для тренированных спортсменов.
Благодаря мощным и легко регулируемым тормозам SRAM AXS HRD с 160-миллиметровыми дисками спереди и сзади, Émonda чрезвычайно хорошо подготовлен для спусков, которые обычно следуют за сложными подъемами.
Этому байку нужна скорость - тогда концепция инженеров работает и он летит. Однако на небольшой скорости уверенного управления не ждите. Вы ищете гоночный байк? Вот!
Компоненты:
Подседельный штырь Bontrager Carbon Seat Mast Cap, смещение 20 mmТормоза SRAM RED eTap AXS HRD 160/160 mm
Привод SRAM RED eTap AXS GS-RED-E-B1 2 x 12
Звёзды 48/35
Вынос Bontrager Aeolus RSL 100 mm
Руль Bontrager Aeolus RSL 420 mm
Колёса Bontrager Aelous RSL 37
Покрышки Bontrager R4 320 26 mm
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Представленные размеры: 47 50 52 54 56 58 60 62
Вес: 6.86 kg
ОСОБЕННОСТИ Trek Émonda:
- Необычный
Trek отказался от классического подседельного штыря на Émonda в пользу мачты сиденья Ride Tuned. Подседеьный штырь доступен длиной 135 мм и 175 мм, каждый со смещением 5 или 20 мм. Саму мачту сиденья нельзя укорачивать.
- Все под контролем
- Идеальный симбиоз
- Продуманная интеграция
- Специальная окраска
ГЕОМЕТРИЯ:
ЗАКЛЮЧЧЕНИЕ
Trek Émonda SLR 9 eTap - гоночный велосипед для всех, кто ездит в основном по извилистым техническим трассам. Байк для соревнований и пылкого характера, он награждает скорость предсказуемой и острой, как бритва, управляемостью.
Товары
Все
1
Trek Emonda
1