Обзор и тест велосипеда Marin nail trail 7 2017
Ты уже вырос и хочется покрутить педали? Но кураж в крови не дает покоя?
Пришло время рассказать про новинки 2017 года от известных производителей велосипедов. И хочется начать именно с модели Marin nail trail 7.
При заказе через интернет магазин назовите слово "Обзор" и мы предоставим персональную скидку на велосипед! Будь уверен, ты купишь велосипед по самой выгодной цене!
Причиной того является новая для серийных брендов концепция велосипеда. Этот байк разработан для получения фана – покатушек в стиле трейл. Предполагается, что на этом байке можно со всеми эмоциями мочить с горок, пулять нормальные трамплинчики, и просто дико куражиться на разных спотах. Но все выше перечисленное никак не убавляет его ходовых качеств, он с легкостью поможет своему хозяину ездить по трассам с большим градиентом высот, останавливает только физические данные велосипедиста.
Велосипед выпускается в 2х вариантах на колесах 27,5 дюймов и 29 - колесах, которые как принято считать не сильно маневренные.
После просмотра геометрии и видеоролика я начал сомневаться в этом, взгляните сами:
Увидев этот велосипед в живую (модель на колесах 27,5), подержав в руках и прокатившись, у меня загорелись глаза и зачесался кошелек, но байк, конечно, совсем не дешевый, что свойственно для американских брендов.
Велосипед обладает невероятной покраской – глянцевый играющий на свету металлик, плавно переходящий к рулевому стакану в темно кофейный цвет.
Геометрия и детали рамы:
Геометрия велосипеда по истине не рядовая, наведя справки уверен и знаю, что придется по душе Российскому велолюбителю.
Прежде всего этот байк разрабатывался под очень короткий вынос - всего 40 миллиметров. При таком решении велосипед получает более длинную верхнюю трубу, положение тела в момент спуска становится ближе к раме, что дает плюс в стабильности, так же при подъеме в крутую горку.
Рич, благодаря низкой каретке (у версии с колесами 27.5 дюймов – 45 мм у 29 дюймовых колес –59 мм), и колесная база – очень большие, что так же добавляет вагон стабильности на самых рассколбасных участках (корни, камни).
Разработчики наделили эту модель острым наклоном рулевой колонки – 68 градусов. Такой наклон больше свойственен велосипедам для прыжков, но в данном случае этот угол положительно влияет на работу и управляемость байка при спуске.
Так же одним из главных плюсов является вес байка – всего 12.58 в размере Large с колесами 29 дюймов.
Перья достаточно короткие – 425 мм у версии 27.5 дюймов и 435 для 29 дюймов, заднее колесо крепится на вставной оси 142*12 мм. За счет этого он легко ускоряется, относительно легко выдергивается на заднее колесо и достаточно жесткий для педалирования.
Не стоит молчать про форму труб, так же влияющую на ходовые характеристики модели: задние перья имеют прямоугольное сечение с сужением к оси колеса (такой профиль не дает перьям за счет ребер жесткости изгибаться при сильном педалировании), при этом дают колесу играть при резком сносе или боковом ударе, спасая колесо от срыва покрышки или вырывания спиц.
Велосипед наделен внутренней проводкой тросов, что добавляет баллов в эстетике:
Еще немного дизайна:
Навеска Marin nail trail 7:
Венцом навески разумеется является вилка - Rock Shox Yari RC с 130 миллиметрами хода, она наделена жирными 35 миллиметровыми ногами:
Воздушной камерой Solo Air - она одновременно регулирует позитивные и негативные пружины, давая возможность отрегулировать вилку от невероятно плюшевой до жесткой, давая возможность менять сег:
Технология Torque Caps дает возможность устанавливать втулки с более высокими фланцами:
На велосипед установлены надежные дисковые гидравлические тормоза Shimano Deore, спереди диск 180 мм, сзади 160:
Задний тормоз крепится между перьев, так повышается жесткость при торможении и дополнительно тормоз меньше собирает грязь в дождливую погоду:
Тормозные ручки Deore приятной наружности под цвет остальных комплектующих, брутальная манетка Slx и мягкие грипсы с анодированными локонами Marin:
Задний переключатель Shimano SLX с системой shadow, которая не даст цепи биться о перо:
При покупке велосипеда Marin производитель дает возможность новому владельцу самим регулировать высоту выноса и оставляет шток не пиленным:
Вынос выполнен из цельнофрезерованного куска алюминия - он легкий, надежный и выглядит качественно:
Широкий руль сильно добавляет управляемости на техничных участках:
Зубастые и цепкие покрышки спереди Schwalbe Nobby Nic Performance, сзади более накатистая Racing Ralph:
Жесткие шатуны наделенные стальной осью Marin Forged Alloy:
Установлена narrow wide звезда на 32 зуба и 11 скоростная кассета, которая будет надежно служить верой и правдой без лишних граммов (так же стоит обратить внимание на цепь KMC X11L с полыми пинами - мелочь, но приятно):
По-настоящему красивое и удобное седло:
И конечно же пневматический подседельный штырь Trans-X Dropper Post, Internal Routing, который с нажатием маленького рычажка на руле с легкостью поднимет или опустит седло, делая этот байк еще более универсальным и желанным.
Велосипед наделен отличной навеской при своей стоимости, также обладает неповторимым дизайном. Велосипед отлично приспособлен для пересеченной местности, включая съезжалки и трамплины. Отлично подойдет людям, для которых велосипед не только средство передвижения, но и инструмент получения удовольствия и куража.
Обзор подготовил Розов Юрий, спортсмен неоднократно входивший в состав сборной России по маутинбайку.