Обзор и живые фото велосипеда Format 2312 2016
Обзор и фото циклокроссового велосипеда Format 2312 2016
Постараюсь максимально передать ощущения от катания на циклокроссовом велосипеде Format 2312 2016.
Сразу признаюсь – я не принимал участие в соревнованиях по циклокроссу, поэтому эта статья больше ориентирована на любителей и людей, которые хотят узнать, что это за зверь, что за велосипед такой.
Лесные тропы, дороги - стихия циклокроссового велосипеда. Так же на нем возможно развить большую скорость на шоссе, но в отличии от шоссейного велосипеда накат за счет протектора покрышек будет немного хуже, зато это компенсируется ездой по бездорожью, в любые погодные условия. Этот велосипед отличный выбор для России - не качественный асфальт и большие расстояния не страшны. Проще сказать это один из самых многофункциональных байков для перемещения из точки А в точку Б по нашей необъятной Родине и все больше и больше людей начинают понимать, что им не нужен горный велосипед, а нужен именно циклокроссовый байк.
Мы тестировали велосипеды Format 2312 и Format 2313 - 2015 года и пришло время поделиться впечатлениями от модельного ряда 2016 года. Тестирование проходило на специально подготовленных трасах - более-менее напоминающих кросскантрийные - перепал около 50 - 75 метров, дистанция приблизительно 1.5 км (круг).
Мы сделаем лучшую цену, чем в любом другом магазине, на этот велосипед, не стесняйтесь спросить у нашего менеджера!
Ощущения от байка, когда садишься в первый раз:
Первое ощущение на 2312 – то, что рама короткая, это эффект происходит из-за угла рулевого стакана в 72 градуса и 550 ростовка (которую я тестил) ЕТТ (длинна верхней трубы) всего 540 мм, что немного маловато для моего роста в 181 см.Сделано так не с проста - в соревнованиях по циклокроссу очень много затычных мест - резкие повороты более чем на 90 градусов, в которых нужно как можно резче развернуться, с углом рулевой в 72 градуса это сделать легче, так как уменьшается радиус поворота.
Так же велосипед довольно высокий - подседельная труба 550 мм, что при моем росте заставило меня опустить седло, подседельник выглядывал на 12-15 см. При этом если бы я повернул колесо на 40 и более градусов, я бы задел мысок ботинок, только поставив ногу как в контактных педалях - ближе к мыску, ось под косточку пальца это ощущение пропало
Вес байка - 9.9 кг.
Приятно было заметить в версии 2016-ого года внутреннюю проводку тросов:
Циклокросс - это контакты.
Стоит отдельно отметить, что эти байки задумывались для того, чтобы ехать большие расстояния, по этому с обычными педалями использования этого байка будет нарушать принципы Васта и Феншуя… Вы попросту не сможете полностью реализовать весь потенциал, который заложен в этот механизм.Оборудование
На модели 2312 установлена жесткая карбоновая вилка, которая выдерживает вес до 100 кг, с внутренней проводкой тросов:На 2312 установлены дисковые тормоза, которые хорошо тормозят в любую погоду, даже в самую жидкую, при этом не скажу, что на прошлой версии был выбор хуже – кантеливеры, несомненно в слякоть они работают хуже, но по факту работоспособны в дождь в отличие от вибрейков, единственный минус кантеливеров для меня был на 2312 от 2015 года - постоянно задевал их ногами. жесткая карбоновая вилка, и аллюминиевый руль - который в момент сильной нагрузки иногда чувствуется, что гуляет.
По переключению - 105 навеска Shimano, 2 звезды спереди и 10 сзади, предъяв к ней не было, все работало как по маслу - четкое и быстрое переключение, тросики и рубашки - от фирмы jagwire, что приятное дополнение довольно высокому уровню навески.
Система Shimano Sora FC-3550, 46x34T и передний переключатель Shimano Sora FD-3500.
На велосипед установлены втулки на промышленных подшипниках Novatec D041SB и задняя Novatec D142SBT.
Тормозные ручки Shimano 105 .
Невероятно качественно скомпонованные тормоза - Avid BB7 Road S, все винты выполнены из нержавеющей стали, диски - 160 мм, нового 2016 года образца, по работе очень мякие и плавные - создают чувство уверенности в торможении.
Яркий вынос выполнен из анодированного в черный цвет алюминия 6061 серии с термообработкой.
Руль Format CR-22, с шириной 420-440 мм удобен и довольно широкий.
Цепкие покрышки Schwalbe Racing Ralph performance, folding 700x33c.
Обода очень жесткие, даже при боковом ударе не гуляли, высокие нипеля из латуни так же положительно влияют на крепкость велосипеда.
Очень приятное седло Format VL-1318 с хромолюбденовыми рамками, фото не даст соврать - выглядит круто.
В завершении приятное дополнение - карбоновая крышечка.
В езде
Как только ты настраиваешь байк под себя, выезжаешь на трассу все что тебе не нравилось - забывается, кататься на циклокроссе очень интересно и очень необычно. Это не МТБ и не шоссейник. Сидишь почти как на шоссейном байке - только руль ближе, на дороге гудят покрышки - съезжаешь на пересеченку - байк как нож сквозь масло едет очень жёстко, потряхивает - но все равно едешь быстро, не теряя наката, как будто едет сам... В повороты радиус очень маленький, очень удобно, когда сразу после крутого поворота нужно ехать в горку. А самое главное это интерес – на нем создается впечатление, что все зависит исключительно от тебя – так как нет никакой подвески, толстых покрышек, исключительно твоя воля и твое право на движение.Море эмоций.
Резюмируя хочу сказать так - этот байк идеален для Российских условий: подойдет тем, кто будет ездить по укатанным тропам, с не очень высокими корнями, Российским дорогам, на длительные дистанции, байк очень многофункционален, каждый сам для себя найдет найдет в нем свой смысл.
Узнать более подробную информацию или заказать этот велосипед Вы всегда можете по телефону +7 (925) 310-96-67
Так же Вы можете отправить Ваш вопрос нам на почту нам на почту info@desporte.ru
П.С - как Крисс Акригг я не смог на нем прокатиться - максимум это банихоп на 10 см, разворот на 180 и виллии метров 5.
С уважением, Юрий Розов.