Обзор трейлового велосипеда Format 4212
12 июля: Инженер фирмы Format расказывает о флагмане трейловой линейки.
О гонке позже. Сейчас о том, на чем поеду.
Коротко о главном: Обновленный Format 4212 650b 2015 года.
Топовый байк из линейки Trail с ходами 150/140 вилка/рама. Новая нижняя труба. Такая же как на DH 4112. Легче и чуточку жестче.Обновленная гео. Конкретно перья. Теперь 438мм против старых 445мм. И чуть заваленный угол подседела. 72 градуса против старых 74, что сказалось на reach'e на 2мм и, причем, в большую сторону. Теперь reach 414мм против старых 412мм, что, как вы понимаете, дает чуть больше простора для перемещения своей… кхм положения тела. Слегка измененная прогрессия подвески. Теперь жестче на 10% на последних 10% хода.И, самое главное, новые дропауты под ось 142х12. Ось, Карл!Теперь, чуточку подробного занудства.
Рама — алю 6061 Т6, двойной баттинг, ход подвески 140мм, промышленные подшипники, direct mount крепление переднего переключателя, скрытая проводка тросов переключения, съемное крепление ISCG 05.
Амортизатор — RockShox Monarch R 200x57 mm.
Рулевая колонка — конусная интегрированная 42/52мм.
Дропауты — 142х12мм.
Каретка — евро 73мм.
Диаметр подседельного штыря — 31,6мм.
Все сварочные швы полностью полированы.
Вес рамы — 3050г (размер S, с амортизатором).
Вилка — Rock Shox Revelation RL 27.5 Solo Air 150 мм, 15мм ось.
Вынос — Format, 55mm, Al 6061.
Руль — Format, ширина 740mm, подъем 25mm, диаметр 31,8mm, Al 6061.
Грипсы — Format, 2 side lock ring.
Шифтеры — Shimano Deore XT, SL-M780.
Седло — Format, cr-mo rail.
Подседел — Format, 31.6*350mm, Al 6061.
Система — Shimano Deore XT, FC-M785-1, 38-26T, 175mm.
Педали — Wellgo, plastic.
Цепь — KMC, X10.
Кассета — Sram, PG-1020, 11-36, 10sp.
Передний переключатель — Shimano Deore, FD-M616-D, Direct mount.
Задний переключатель — Shimano Deore XT, RD-M786, Shadow+, 10sp.
Тормоза — Sram DB5.
Роторы — Sram Сenterline, перед/зад 180/180.
Втулка передняя — Novatec, 32H, ось 15мм, промышленные подшипники.
Втулка задняя — Novatec, 32Н, 142x12, промышленные подшипники.
Обода — Format 650b, 32H, ширина 31.4мм, пистонированные.
Покрышки — Schwalbe Nobby Nic 27.5*2.35", folding, performance line.
Вес комплита — 13.45кг без педалей.
Стоимость заводской комплектации — 126000р
Геометрия.
Такой он был с завода.
И, на самом деле, под гонку, мало что поменялось.
Разве что поставил знакомые мне тормоза XTR с роторами 180/180 ice-tech.
Незаменимый турбомеч KS Lev DX 150.
И вынос 40мм для, чуть большего, фана + 25мм колец.
По резине, решил по жести, #каккунаевваня на La Endura, разве что без дх камер. Поставил Maxxis High Roller II 27,5х2,4 Dual-ply DH casing. И, на всякий, взял вариант полегче, тоже High Roller II, только Folding EXO. На случай дождя Schwalbe Dirty Dan 27.5x2.35 Super Gravity VertStar.
Давление переднее/заднее колесо 26/28 psi.
Подвеску настроил на домашних трассах.
Аморт 156 psi под сэг 24%, отскок 4 щелчка от закрытого.
Вилка 98 psi под сэг 15%, 11 кликов от черепашки.
Крутая вещь, электронный манометр.
Upd:
Только что организаторы опубликовали Race Book.
Стало известно, что нас с Азатом ждет 5 СУ.
3 СУ в субботу, протяженностью 17 км (27.7 с обязательным просмотром по 1 и 2 СУ), перегонами 16,2км. Набором 805м и общим сбросом 5078м.
2 СУ в воскресенье, 9,2 км гонки (18,4 с обязательным просмотром всех СУ), перегонами 4,2 км, набором 444м и сбросом 3306м.
Общая дистанция за уикенд: 26,2 гоночных км (46,1 с обязательными просмотрами), перегонов на 20,4 с набором 1249м и сбросом под 8384м. Наконец накатаюсь.
Попробую держать в курсе событий. Следите за группой Format Bikes в уютном контактике, всем крабика!